Возврат/Обмен

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» при осуществлении дистанционной торговли, товар надлежащего качества может быть возращен или обменен на аналогичный товар в течение 7 дней со дня получения товара покупателем. 
В случае обращения по гарантии, используйте раздел Гарантийное обслуживание.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара и/или гарантийный талон. (Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.)

Для возврата или обмена товар, вам необходимо:
1. Отправить запрос в гарантийный отдел (форма находится ниже)
2. Распечатать, заполнить и подписать заявление (скачать заявление
3. Подготовить копию паспорта (по требованию ЦБ РФ № 18 от 04.10.1993)
4. Подготовить документы о покупке.
5. Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам.
- Для почтового отправления: 129164 Москва а/я 43 ИП Бакулин А.А.
- Для курьерской доставки или личного посещения офиса:  г.Москва, ул Ярославская дом 8 корпус 5, офис 101 (с 11 до 19 часов с пон. по пят.)

- Все расходы по доставке товара от потребителя к продавцу осуществляются за счет потребителя.

- Согласно Закону "О защите прав потребителей" возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней со дня предъявления указанного требования.

При возникновении любых вопросов, связанных с возвратом или обменом вы можете обратиться к нам через форму обратной связи.

Форма для запроса в гарантийный отдел:
* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
 - с помощью этого значка вы можете прикрепить к запросу файл.