Гарантийное обслуживание

Для гарантийного обслуживания товара вам необходимо:
1. Перед запросом в гарантийный отдел обратитесь в Техническую поддержку. В 50% случаев вам смогут оказать помощь удаленно.
2. Отправить запрос в гарантийный отдел (форма находится ниже)
3. Подготовить сопроводительное письмо с описанием проблемы.
4. Подготовить документы о покупке.
5. Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам.
- Для почтового отправления: 129164 Москва а/я 43 ИП Бакулин А.А.
- Для курьерской доставки или личного посещения офиса:  г.Москва, ул Ярославская дом 8 корпус 5, офис 101 (с 11 до 19 часов с пон. по пят.)

Форма для запроса в гарантийный отдел:
* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
 - с помощью этого значка вы можете прикрепить к запросу файл.